11 марта 2025 года операционный директор группы компаний ОН КЛИНИК Ирина Сергеевна Королева выступит в прямом эфире информационного канала МедиаМетрикс (MediaMetrics) совместно с Соломахиной Анной, основателем и генеральным директором Школы Медицинского Бизнеса, с актуальной для всех управленцев и участников медицинского бизнеса темой: «Улучшаем клиентский опыт пациента в условиях ресурсного дефицита у клиник».
Вы можете посмотреть эфир 11 марта по ссылке, которую мы разместим в новостях и социальных сетях, так и в любое удобное время ознакомиться с записью. Она будет доступна по той же ссылке. Вещание будет вестись на нескольких площадках: непосредственно на сайте Медиаметрикс, в социальной сети ВКонтакте, а также на Youtube-канале Школы Медицинского Бизнеса.
В рамках эфира спикеры ответят на вопросы:
- Время информационной перегрузки: расширять или оптимизировать каналы рекламы и коммуникации с пациентами? Какие каналы сейчас актуальны?
- Кадровый дефицит в клиниках – как с этим работать и развиваться?
- В каких коммуникациях человека можно заменить на бота?
- Время гибкого управления
Подробная информация о спикерах и программе

Королева Ирина Сергеевна
Операционный директор медицинского холдинга ОН КЛИНИК (Москва, Санкт-Петербург и Рязань – 7 многопрофильных клиник для взрослых и детей с операционными и стационарами, собственная лаборатория).
Опыт управления – 27 лет, в том числе медицинским бизнесом – более 15 лет. Менеджер здравоохранения, MBA, финалист конкурса Лидеры России трека Здравоохранение и полуфиналист общего конкурса.

Соломахина Анна
Основатель Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ. Независимый директор, член НАКД. Руководитель программы Executive Master of Management in Medical organizations»/Управление медицинской организацией в НИУ ВШЭ.
Медиаметрикс – информационный канал с трансляциями через интернет в прямом эфире, поднимающий актуальные темы для бизнеса различных направлений, а также вопросы здоровья, финансов, медиарынка, лайфстайл и моды.