В Москве состоялся XXII Customer Contacts World Forum — один из самых масштабных форумов для общения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Международный медицинский центр ОН КЛИНИК в лице операционного директора Королевой Ирины был приглашен в качестве одного из главных экспертов отрасли медицины.
Ирина Королева провела сессию «Цифровая трансформация и искусственный интеллект» в качестве модератора, а также выступила с докладом «Цифровизация в медицине: в каких коммуникациях робот может заменить человека». ОН КЛИНИК поделился успешным опытом реализации проекта голосового робота, который стартовал в клинике осенью 2022 года. Цифровые медицинские сервисы на основе голосовых технологий и искусственного интеллекта — это перспективные решения, которые, несомненно, в ближайшем будущем станут незаменимыми помощниками каждого контакт-центра. ОН КЛИНИК всегда старается быть в курсе новых технологий, чтобы предлагать своим пациентам и партнерам максимально комфортные услуги, повышая качество обслуживания.
Также в рамках форума на сессии «Операционное превосходство» Ирина Королева выступила с экспертным докладом «Эффективные инвестиции сегодня и завтра». Операционный директор ОН КЛИНИК поделилась, как медицинскому центру удается не только поддерживать высокий уровень обслуживания, но и расширять штат сотрудников в кризисные ситуации. Даже в последние три сложных года ММЦ ОН КЛИНИК демонстрирует успешный рост и развитие бизнеса во всех городах своего присутствия: в Москве, Санкт-Петербурге и Рязани. В любые времена главным приоритетом в ОН КЛИНИК являются инвестиции в развитие и поддержку сотрудников компании, а также новые подходы к корпоративному обучению. Ирина Королева поделилась ценным опытом эффективного управления контакт-центрами ОН КЛИНИК, а также рассказала о приоритетных направлениях развития холдинга на ближайшие годы.
Уже 29 лет Международный медицинский центр ОН КЛИНИК является не только ведущей клиникой столицы, которая стабильно входит в ТОП-5 лучших медицинских центров РФ, но и клиникой с лучшим колл-центром. Мы неоднократно входили в пятерку лучших медицинских колл-центров столицы, чем очень гордимся.
Обучению сотрудников колл-центра ОН КЛИНИК уделяет особое внимание, так как со звонка или сообщения и начинается знакомство пациента с клиникой. На форуме XXII Customer Contacts World Forum Ирина Королева поделилась основными векторами развития контакт-центров наших клиник, а также планами на внедрение новых цифровых технологий на основе искусственного интеллекта.
ОН КЛИНИК всегда с радостью и честью принимает приглашения выступить на таких мероприятиях, как XXII Customer Contacts World Forum. Мы рады делиться своим опытом с коллегами, а также обсуждать актуальные проблемы и вопросы медицинского бизнеса.