Ирина Сергеевна Королева приняла участие в долгожданном для деловой общественности событии: конференции «Неделя контакт-центров 2025» в рамках XXIV Международного Customer Contacts World Forum-2025. Это крупнейшее событие индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов в России. Мероприятие состоялось 18-20 марта 2025 г. в форматах оффлайн, на площадке Рэдиссон Славянская, а также в онлайн.

Ирина Сергеевна Королева выступила перед участниками конференции с сессией на тему «Операционное превосходство. Время гибких контакт-центров». В ходе своего доклада она раскрыла следующие вопросы:
Событие объединило 70+ спикеров из разных сфер бизнеса и уголков России, которые делились своими успешными кейсами, 30+ экспонентов, представивших современные технологические решения, более 1500 участников. В рамках конференции прошли также мастер-классы, экскурсии, нетворкинги, на которых обсуждались инновационные идеи организации эффективной работы контакт-центра. Каждый участник события получил новые знания для совершенствования работы в своей отрасли.
Группа компаний ОН КЛИНИК ежегодно становится участником Customer Contacts World Forum. Это событие уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
