С 29 по 30 октября в Holiday Inn Сокольники в Москве прошла 15-я Международная Неделя Контактных Центров (CCWeek 2024). Качественная работа контакт-центра, мотивированность персонала, вежливое и отзывчивое отношение к пациентам составляет ядро успеха современного эффективного медицинского бизнеса. Именно поэтому в конференции ежегодно принимают участие более 400 человек как в онлайн, так и оффлайн-формате.

Операционный директор сети многопрофильных клиник ОН КЛИНИК Королева Ирина Сергеевна

Операционный директор группы компаний ОН КЛИНИК Ирина Сергеевна Королева выступила в рамках события с докладом: «Каналы коммуникации с пациентами: расширяем или сокращаем?», а также была модератором двух сессий: «Омниканальность взаимодействия с клиентами» и «Автоматизация и роботизация взаимодействия с клиентами».

Ирина Сергеевна Королева поделилась секретами организации работы контакт-центра и отслеживания его эффективности в группе компаний ОН КЛИНИК. «Основная наша задача – сделать все возможное, чтобы наши пациенты остались довольны взаимодействием с ОН КЛИНИК на всех уровнях – от разговора с оператором контакт-центра до полученных результатов лечения. К процессу взаимодействия с людьми стоит относиться особенно бережно, учитывая информационную перегрузку сознания большинства. И выбирать наиболее эффективные каналы, минимизируя остальные. Человеческое общение по-прежнему остается на первом плане: люди поддерживают эмоциональную вовлеченность пациентов, однако, не стоит отказываться от технологий – боты могут сэкономить время и усилия», – прокомментировала Ирина Сергеевна.